Турагентам (Сети)

 


 «Сеть Турагентств» - группа взаимосвязанных юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, направленную на реализацию туристского продукта, сформированного Туроператором, под одним брендом (торговой маркой);

1.3. Внесение, в соответствии с настоящим Положением, записи в Реестр Турагентов осуществляется Объединением в срок не позднее пяти рабочих дней, с момента предоставления Туроператором в Объединение, сведений, о Турагентах, с которыми у такого Туроператора заключены договоры, направленные на реализацию туристского продукта.

В случае, если необходимые сведения будут представлены в Объединение непосредственно Турагентом (Сетью Турагентств, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, входящих в такую сеть), внесение записи в Реестр, Турагентов осуществляется Объединением в срок не позднее пяти рабочих дней, с момента подтверждения Туроператором наличия заключенного договора, направленного на реализацию туристского продукта, с такими заявителями.

       Персональные данные, содержащиеся в Реестре Турагентов, обрабатываются Объединением в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

       Конфиденциальность персональных данных обеспечивается Директором Объединения.

       Ответственность за достоверность поданной информации лежит на заявителях, т.е. на Управляющей компании сетевого образования.

 

Признаки турагентской Сети:

 

Наличие собственного товарного знака (бренда) и графических элементов (регистрация в Роспатенте).

     Право передачи товарного знака в пользование участникам рынка - договорные отношения с   агентами на право использования т/з.

     Наличие 100 и более офисов продаж, работающих под единым брендом (вывеской).

     Функционал учета данных, работы с клиентской базой, автоматизированного документооборота, оплаты, отчетности.

      Единые стандарты Сети – брендбук, обслуживание и т.д.

      Единая Управляющая компания (УК). Централизованная маркетинговая политика. Оказание дополнительных услуг агентствам, работающим под единым брендом, как то, юридическая и бухгалтерская поддержка, рекламная компания, call-center и т.д.

     Договорная и документальная база.

     Наличие Единого Расчетного Центра.

     А также необходимое условие, предоставлять участникам сети в пользование свои ноу-хау, в состав которых в обязательном порядке входят:

- центр\система обучения для агентов, инструкции по оформлению внутренней и внешней части офиса агентства-участника сети, программное обеспечение (далее - ПО) для обеспечения турагентской деятельности, которое, как минимум, предоставляет не только возможности для бронирования туристского продукта и\или отдельных туристских услуг,  но и обеспечивает заключение всеми агентствами сети стандартизованных договоров с туристами, утвержденных УК и соответствующих действующему законодательству, с целью защиты прав потребителей-туристов. Контролирует и обеспечивает исполнение участниками сети цели, порядка и условий, на которых им были предоставлены вышеуказанные ноу-хау.

- проводит тщательный отбор будущих участников сети, собирая и анализируя информацию в объеме, превышающем стандартный объем информации о контрагенте, отвечающий критериям проявления должной степени внимательности и осмотрительности

- обеспечивает и контролирует проведение всеми участниками сети всех реализаций туристского продукта через единый центр бронирования при УК.

       Данный критерий определения сетевых образований могут видоизменяться на протяжении неограниченного времени.