Электронная путевка обеспечивает гарантии туристам на всех этапах покупки турпродукта (пакетного тура) и на протяжении всей поездки.

     Для туроператоров 

Электронная путевка обеспечивает государственные гарантии туристам на протяжении всего цикла оказания туристических услуг.

     Система «Электронная путевка» поступит в промышленную эксплуатацию 1 января 2018, однако уже сегодня вы можете поработать в тестовой системе. Для этого необходимо заполнить заявку на подключение.                         ПРОТЕСТИРОВАТЬ СИСТЕМУ

     В соответствии со ст.10.3. №132-ФЗ (вступает в силу с 1 января 2018 года)  для заключения договора о реализации туристского продукта турист и (или) иной заказчик могут передать туроператору, турагенту информацию в электронной форме (заявку о заключении договора о реализации туристского продукта и иные документы) путем ее размещения на официальном сайте туроператора, турагента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом указанный официальный сайт туроператора, турагента может использоваться в качестве информационной системы, обеспечивающей обмен информацией в электронной форме между туроператором, турагентом, являющимися операторами этой системы, и туристом и (или) иным заказчиком.

Заполните форму, получите подтверждение и начните работу с системой.

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СИСТЕМЕ

ПРОВЕРИТЬ ПУТЕВКУ

Что такое «Электронная путевка»

«Электронная путевка» — это информационная система, в которую туроператоры будут вносить данные о бронировании и оплате турпродукта (пакетного тура). По каждому туру в системе формируется документ с уникальным номером – электронная путевка. Ознакомиться со структурой и составом информации, хранимой в электронной путевке, можно в документе.

Основные возможности системы «Электронная путевка»

Государственная информационная система «Электронная путевка» создается в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2016 г № 49-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность». Согласно плану, начиная с 1 января 2018 года, продажа всех пакетных туров будет регистрироваться в ИС «Электронная путевка». Реализация следующих функций системы обеспечит государственное регулирование туристической отрасли и государственные гарантии участникам рынка:

  • Присвоение уникального идентификационного номера каждой проданной путевке
  • Централизованный сбор и хранение данных о продаже турпродукта (пакетного тура) на всей территории России
  • Оперативная проверка законности продажи тура
  • Формирование статистической отчетности, а также оперативных аналитических отчетов о деятельности и развитии отрасли
  • Контроль исполнения финансовых обязательств всех сторон, задействованных в приобретении и реализации турпродукта
  • Оперативный государственный контроль деятельности участников туристического рынка

Часто задаваемые вопросы

 

Какие гарантии дает электронная путевка?

 

Электронная путевка гарантирует, что обязательства туроператора имеют финансовое обеспечение, достаточное для ведения туроператорской деятельности. С квитанцией электронной путевки можно будет обращаться в фонд персональной ответственности туроператора при Ассоциации «Турпомощь» в случае невыполнения туроператором своих обязательств.

 

В каких случаях регистрируется электронная путевка?

 

Электронная путевка регистрируется только при покупке турпродукта (пакетного тура) напрямую у туроператора или через турагентство.

 

Как узнать номер моей электронной путевки, и зачем он нужен?

 

Номер электронной путевки передаётся заказчику тура туроператором/турагентом, продавшим тур, после занесения сведений о туре в систему "Электронная путевка". По этому номеру турист сможет проверить статус и основные параметры своего тура. Также, этот номер потребуется туристу в случае обращения в фонд персональной ответственности туроператора при Ассоциации «Турпомощь».